Статьи о книгах



    Конкурсная документация

для проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита ОАО «Торговая фирма «СПб Дом книги» за 2010 год



РЕЙТИНГ ПРОДАЖ

За 2011 год

1.Браун Д. Утраченный символ. М.:АСТ,2010
2.Акунин Б. Весь мир театр. М.:Захаров,2010
3.Маринина А. Взгляд из вечности. Книга третья. М.:Эксмо,2010
4.Березин В. Путевые заметки. М.:АСТ,2010
5.Маркес Г. Сто лет одиночества. М.:Мартин,2009
6.Акунин Б. Сокол и Ласточка М.:Олма Медиа Групп,2009
7.Аксенов В. Таинственная страсть М.:Семь дней,2009
8.Шлинк Б. Чтец. Спб:Азбука-классика,2009
9.Санаев П. Похороните меня за плинтусом. М.:АСТ,2010
10.Сэлинджер Дж. Над пропастью во ржи. М.:Эксмо,2009





ОПРОС



   электронную книгу
   с монитора ПК
   печатные книги
   распечатки
   ни читаю вообще

 Посмотреть архив опросов


 
 

Почитай мне книгу, любимая мама!

(02.09.2008)

"Познание стло для меня основным средством против обыденности жизни, и у меня не было такого несчастья, которое не уходило бы после нескольких часов чтения хорошей книги", - сказал однажды Шарль Луи Монтескье. И в этом я не могу не согласиться с великим французом. Даже в наш помешанный на научной мысли компьютерный век - без книг? Нет, невозможно! Ночные посиделки с учебниками, бульварные романы в общественном транспорте, модные новинки, слегка приевшаяся, но все же близкая сердцу классика и, наконец, те редкие, до корки зачитанные, созданные, казалось, специально для тебя... А начиналось все просто - с тихого певучего голоса мамы, читающей тебе первую детскую книжку.

Семья и чтение книги

Родители измучали преподавателей вопросами: как читать детям, какую книжку выбрать, какое количество времени ребенка тратить на чтение.

Чтение - один из главных способов обучения и развития.

Это не только развлечение, способ усмирить младенца, но и учеба. Здесь и беседа по теме, и рассматривание картинок, и пение. Родители измучили педагогов вопросами: как читать детям, какую книгу выбрать, сколько времени тратить на чтение. Но мало кто спрашивает, зачем, собственно, это нужно? ребенка вырабатывается лексический запас, верное произношение, формируется слуховое внимание.

В психологическом плане это, конечно, более близкая связь с чадом, новые взаимоотношения по методу "преподаватель - ученик". Твой малыш начинает видеть в родителе не только близкого человека, заступника, но и воспитателя, который делится с ним жизненным опытом.

приниматься читать чаду следует уже в малолетстве. В этот период малыш учится пользоваться чувствами, отвечающими за восприятие среды, в том числе органами слуха и зрения. Рассматривание красочных изображений развивает зрительные нервы, а успокаивающий голос воспитывает привычку внимать.

С летами мы забываем собственное младенчество, поэтому найти книгу для малыша порой становится трудновыполнимым заданием. От обилия разноцветных обложек в лавках разбегаются глаза. С кем проконсультироваться? Конечно – это можно сделать в библиотеке!

Об специфике детской литературы рассказывает библиотекарь:

Когда ребенка приводят к нам в первый раз, он будто заворожен: "Сколько книг!". У него возникает желание ко всему прикоснуться, подержать, унести с собой в родной дом. Но выдать книги на дом мы можем только с позволения родителей. Мы как правило рекомендуем взять следующие книги:
-- красочную, яркую, изощренную, с большими отчетливыми литерами и множеством картинок - для самого ребенка. Эта книга специализирована для занятий с малышом чтением, познанию новых словах и понятий.
-- Книгу потолще, для мамы - ту, что ты будешь читать ребенку перед сном или в любое незанятое время. Необходимо, чтобы ТЕБЕ она тоже приходилась по душе.

Но даже новейшая живописная книжечка рискует быть заброшенной в отдаленный уголок, вследствие того что привиделась малышу слишком запутанной и оттого невыносимо унылой.

Существенно, чтобы содержание книги соответствовало возможностям малолетнего человечка. Если он, бедный, утомился, не в настроении или просто не воспринимает прочитанное, никакого обучения не получится.

В молодом дошкольном возрасте (до двух/трух лет) мы как правило читаем детям стихотворения, русские народные сказки. Сказки в этом возрасте должны быть недолгими, с повтором ключевой строчки и добавлением новой сведения. к примеру, "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел", "Кто в Тереме живет".

Ребенок, читающий книжку

С четырех лет это наша классика - Чуковский, Остер, Маршак. Творения Пушкина, а также чарующие сказки, сказки-приключения - братьев Гримм, Андерсена. К сожалению, почти нельзя разыскать книгу какого-либо современного русского автора, сочиняющего для этого возраста

Тем не менее основное в чтении ребенку не то, что ты читаешь, а то, как ты это делаешь. Не обязательно быть профессиональным чтецом - твоему малютке важно чувствовать мамин голос, в особенности в первые месяцы жизни.

Не стоит прерывать чтение, когда ребенок сам научился различать слова. Успокаивающий голос родителя, общение - все, что связано с чтением, существенно для крохи, помогает ему ощущать себя нужным, обожаемым.



Перейти на страницу список статей



 
: 1-3 :: 4-6 :: 7-9 :

(Всего статей о книгах 8. Размещены на 3 стр.)









Разработка сайтов
www.upon.ru
ПРИЕМНАЯ
(812) 611-11-53

© 2007 - 2018, ОАО ТФ "Санкт-Петербургский Дом книги ", написать письмо


Rambler's Top100