Большие бренды - большие проблемы

Год издания: 2013

Издательство: Питер

Автор : Траут Д

Тип переплета: Мягкий

Кол-во стр. - 256 стр.

ISBN: 978-5-496-00667-5

1

Цена: 540 руб.

16+

Краткая информация о книге

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.
Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.
Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Отзывы (0) Рецензии (0)

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Отправьте Вашу рецензию на эту книгу, и после модерации она будет опубликована на нашем сайте.

Контактные данные (телефон и электронная почта) опубликованы не будут. В качестве имени можете указать псевдоним - он будет использован при публикации рецензии.

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
И. В. Бродский

И. В. Бродский

Новинки книжных изданий