Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Год издания: 2018

Издательство: Издательство "Э"

Автор : Солодар М.А.

Тип переплета:

Кол-во стр. - 240 стр.

ISBN: 978-5-04-091678-8

1

Цена: 690 руб.

0+

Краткая информация о книге

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга – первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку – систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное – автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность. Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
Отзывы (0) Рецензии (0)

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Отправьте Вашу рецензию на эту книгу, и после модерации она будет опубликована на нашем сайте.

Контактные данные (телефон и электронная почта) опубликованы не будут. В качестве имени можете указать псевдоним - он будет использован при публикации рецензии.

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
И. В. Бродский

И. В. Бродский

Новинки книжных изданий