- Дом книги
- Покупателям
- FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, можно.
-
Если заказ был оформлен на самовывоз из наших магазинов, вы можете отказаться от части заказа непосредственно при получении.
-
Заказы оформленные на курьерскую доставку или в пункты выдачи служб доставки можно скорректировать только в том случае, если он еще не был передан в доставку. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru
Да, возможно.
В разделе «Оформление заказа» вы можете выбрать способ доставки «экспресс-доставка». Экспресс-доставка возможна, если все товары из вашей корзины есть в наличии в нашем центральном магазине на Невском, 28. Информацию по наличию можно проверить на странице каждого товара во вкладке «Наличие».
Да, конечно.
При оформлении заказа на странице «Корзина» в поле под перечнем товара вы можете добавить упаковку в стоимость заказа. Упаковать в подарочную бумагу возможно только книжную продукцию.
С нами можно связаться:
-
по телефону +7 (812) 667 84 27
-
по электронной почте zakaz@domknigi.spb.ru
-
сообщением в Jivo-чат. Он располагается на всех страницах сайта в нижнем правом углу экрана.
-
По вопросам оформления возвратов вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту info@domknigi.spb.ru
-
Обратите внимание: если вы оплатили заказ при получении в пунктах выдачи нашего магазина (Невский, Литейный, Кронштадт), то оформить возврат на книги, периодические издания, датированные издания и изопродукцию можно только в случае обнаружения типографского брака.
-
Если вы возвращаете полностью или частично заказ оплаченный онлайн, Вам будет отправлена форма заявления на возврат средств которую необходимо распечатать и заполнить или переписать от руки. Укажите в заявлении ваши контактные данные, номер заказа, причину возврата. Если возврат осуществляется по причине типографского брака или ошибки в описании на сайте, мы возместим вам и стоимость доставки заказа, в том числе его возвращение в магазин. Заявление обязательно нужно заверить вашей подписью. Товары из заказа и заявление нужно передать специалистам интернет-магазина: принести их лично, тогда возврат средств будет оформлен в течение нескольких часов. Если же вы находитесь далеко, то вам необходимо отправить заказ Почтой России по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 28. с пометкой «для интернет-магазина». Надёжно упакуйте его, вписать в заявление стоимость обратной доставки и вложить в посылку оригинал вашего заявления. Сфотографируйте чек Почты России и заявление и вышлите на нашу почту по адресу info@domknigi.spb.ru. Когда ваш заказ вернется к нам в магазин, мы оформим возврат в течении суток.
Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов», позвонив по телефону +7 (812) 667 84 27 или написав письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru
Обратите внимание: заказы, которые уже переданы в службу доставки можно отменить только когда заказ вернется обратно в магазин. В этом случае из стоимости заказа будет удержана стоимость доставки заказа до пункта выдачи и обратно в магазин.
Для изменения способа доставки вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru
Обратите внимание: изменить способ доставки возможно только до его передачи в службу доставки.
-
Доставка в пункты выдачи курьерских служб
-
Курьерская доставка до двери
-
Экспресс-доставка
-
Выбрать подходящий вам способ можно на странице «Оформление заказа»
-
Для продления срока хранения заказа вы можете позвонить нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru
-
Неоплаченные заказы оформленные на самовывоз из наших магазинов можно продлить еще на 5 дней или оплатить заказ онлайн. Во втором случае срок хранения заказа будет неограничен.
-
Срок, на который возможно продление хранения заказов в пунктах выдачи служб доставки зависит от выбранной компании.
-
Срок хранения не оплаченных заказов, оформленных на самовывоз из наших магазинов составляет 5 календарных дней.
-
Предоплаченные заказы на самовывоз из наших магазинов хранятся до востребования.
-
Срок хранения заказов доставленных в пункты выдачи служб доставки зависит от выбранной вами компании. Информация о сроках хранения будет указана в e-mail письме или смс сообщении, которое будет вам направлено, когда заказ поступит в пункт выдачи.
Это зависит от того, где находятся заказанные вами книги и в каком пункте выдачи вы хотите их получить
-
Если все товары есть в наличии в том же магазине, в котором вы хотите получить заказ, он будет скомплектован в течении дня.
-
Если вы хотите получить заказ в магазине на Невском, 28, а книги находятся на Литейном, 64 (или наоборот), - срок комплектации составит от 1 до 3 дней.
-
Если вы хотите получить книги в магазинах на Невском, 28 или Литейном, 64, а книги находятся в филиале в городе Кронштадт - срок доставки может составить до 5 дней.
-
Информация о сроках доставки будет указана на странице оформления заказа.
-
Если товаров в вашей корзине несколько, а срок доставки вас не устраивает, вы можете убрать из корзины книги или товары которые находятся в других магазинах. Информацию по наличию можно проверить на странице каждого товара во вкладке «Наличие», а так же на странице «Оформление заказа».