Часто задаваемые вопросы: магазин «Дом Книги»
Доставка по всей России!!
Укажите ваш город

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли отказаться от части заказа?

Да, можно.

  • Если заказ был оформлен на самовывоз из наших магазинов, вы можете отказаться от части заказа непосредственно при получении.

  • Заказы оформленные на курьерскую доставку или в пункты выдачи служб доставки можно скорректировать только в том случае, если он еще не был передан в доставку. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru

Хочу доставку сегодня. Возможно ли это?

Да, возможно. 


В разделе «Оформление заказа» вы можете выбрать способ доставки «экспресс-доставка». Экспресс-доставка возможна, если все товары из вашей корзины есть в наличии в нашем центральном магазине на Невском, 28. Информацию по наличию можно проверить на странице каждого товара во вкладке «Наличие».

Можно ли заказать подарочную упаковку заказа?

Да, конечно. 


При оформлении заказа на странице «Корзина» в поле под перечнем товара вы можете добавить упаковку в стоимость заказа. Упаковать в подарочную бумагу возможно только книжную продукцию.

Как связаться со специалистами интернет-магазина?

С нами можно связаться:

  • по телефону +7 (812) 667 84 27

  • по электронной почте zakaz@domknigi.spb.ru

  • сообщением в Jivo-чат. Он располагается на всех страницах сайта в нижнем правом углу экрана. 

Как оформить возврат интернет-заказа?
  • По вопросам оформления возвратов вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту info@domknigi.spb.ru

  • Обратите внимание: если вы оплатили заказ при получении в пунктах выдачи нашего магазина (Невский, Литейный, Кронштадт), то оформить возврат на книги, периодические издания, датированные издания и изопродукцию можно только в случае обнаружения типографского брака.

  • Если вы возвращаете полностью или частично заказ оплаченный онлайн, Вам будет отправлена форма заявления на возврат средств которую необходимо распечатать и заполнить или переписать от руки. Укажите в заявлении ваши контактные данные, номер заказа, причину возврата. Если возврат осуществляется по причине типографского брака или ошибки в описании на сайте, мы возместим вам и стоимость доставки заказа, в том числе его возвращение в магазин. Заявление обязательно нужно заверить вашей подписью. Товары из заказа и заявление нужно передать специалистам интернет-магазина: принести их лично, тогда возврат средств будет оформлен в течение нескольких часов. Если же вы находитесь далеко, то вам необходимо отправить заказ Почтой России по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 28. с пометкой «для интернет-магазина». Надёжно упакуйте его, вписать в заявление стоимость обратной доставки и вложить в посылку оригинал вашего заявления. Сфотографируйте чек Почты России и заявление и вышлите на нашу почту по адресу info@domknigi.spb.ru. Когда ваш заказ вернется к нам в магазин, мы оформим возврат в течении суток. 

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов», позвонив по телефону +7 (812) 667 84 27 или написав письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru


Обратите внимание: заказы, которые уже переданы в службу доставки можно отменить только когда заказ вернется обратно в магазин. В этом случае из стоимости заказа будет удержана  стоимость  доставки заказа до пункта выдачи и обратно в магазин.

Как поменять способ доставки?

Для изменения способа доставки вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru


Обратите внимание: изменить способ доставки возможно только до его передачи в службу доставки.

Какие есть способы доставки?
  • Доставка в пункты выдачи курьерских служб

  • Курьерская доставка до двери

  • Экспресс-доставка

  • Выбрать подходящий вам способ можно на странице «Оформление заказа»

Как продлить срок хранения заказа?
  • Для продления срока хранения заказа вы можете позвонить нашим специалистам по телефону +7 (812) 667 84 27 или написать письмо на электронную почту zakaz@domknigi.spb.ru

  • Неоплаченные заказы оформленные на самовывоз из наших магазинов можно продлить еще на 5 дней или оплатить заказ онлайн. Во втором случае срок хранения заказа будет неограничен.

  • Срок, на который возможно продление хранения заказов в пунктах выдачи служб доставки зависит от выбранной компании.

Сколько хранится интернет-заказ?
  • Срок хранения не оплаченных заказов, оформленных на самовывоз из наших магазинов составляет 5 календарных дней.

  • Предоплаченные заказы на самовывоз из наших магазинов хранятся до востребования.

  • Срок хранения заказов доставленных в пункты выдачи служб доставки зависит от выбранной вами компании. Информация о сроках хранения будет указана в e-mail письме или смс сообщении, которое будет вам направлено, когда заказ поступит в пункт выдачи.

Как быстро собирается заказ?

Это зависит от того, где находятся заказанные вами книги и в каком пункте выдачи вы хотите их получить

  • Если все товары есть в наличии в том же магазине, в котором вы хотите получить заказ, он будет скомплектован в течении дня. 

  • Если вы хотите получить заказ в магазине на Невском, 28, а книги находятся на Литейном, 64 (или наоборот), - срок комплектации составит от 1 до 3 дней.

  • Если вы хотите получить книги в магазинах на Невском, 28 или Литейном, 64, а книги находятся в филиале в городе Кронштадт - срок доставки может составить до 5 дней.

  • Информация о сроках доставки будет указана на странице оформления заказа.

  • Если товаров в вашей корзине несколько, а срок доставки вас не устраивает, вы можете убрать из корзины книги или товары которые находятся в других магазинах. Информацию по наличию можно проверить на странице каждого товара во вкладке «Наличие», а так же на странице «Оформление заказа».